Описание
Сложное инженерное сооружение – тракторная гусеница На первый взгляд, гусеница трактора простая и ничего сложного не представляет. На самом деле, это, действительно, сложное инженерное сооружение, включающее множество разнородных деталей. При этом требования к гусеницам Т 170 предъявляются очень высокие, поскольку вся ходовая ходовая Т-170 теряет смысл, если повреждена гусеничная цепь.Нагрузки, которые приходится переносить каждому звену гусеничной цепи, во многом зависят от особенностей местности. Вес трактора вместе с весом навесного оборудования передается на ходовую Т 170 и на нижний ряд гусеничных звеньев через катки опорные. Целостность всех элементов важна для общей работоспособности трактора, но не менее важна надежность сцепления траков с грунтом. В зависимости от модификации, применяется гусеница Т-170 для обычного грунта или «болотоходная» с пониженным давлением на грунт. И в том, и в другом случае гусеницы снабжаются зацепами, обеспечивающими надежное сцепление с почвой.Значительная часть современной строительной и сельскохозяйственной техники имеет возраст более 20 лет и требует ремонта. Наибольший износ и потребность в ремонте имеет ходовая т 170, включая гусеницы. В отличие от гусениц ДТ 75 на бульдозеры и тракторы Т 170 комплектуются сложными сборными гусеницами, работоспособность которых зависит не только от целостности опорных деталей, но и от состояния соединительных элементов. В последнее время для болотоходных тракторов, бульдозеров и другой техники на базе Т 170 разработаны и применяются гусеницы с арочными башмаками, позволяющие обеспечить более надежное сцепление с зыбкими грунтами и снижающие нагрузку на почву.Формирование гусеницы Т 170 включает сборку не только цепи из отдельных звеньев, но и сборку звеньев из отдельных элементов. Это позволяет обеспечить возможность ремонта отдельных элементов гусеничной цепи на месте силами владельца трактора. Разумеется, что значительный износ и повреждения элементов гусеничной цепи, которые нет в